Суббота 25.Нояб.2017

Официальный интернет-сайт Администрации

городского поселения "Рабочий поселок Переяславка"

Главная страницаинтернет приемнаяСтруктура сайта

Административные регламенты

Документ создан: 23-Авг-2016

№225 О внесении изменений в постановление администрации от 04.04.2016 № 98 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Принятие документов, а также выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение на территории городского поселения «Рабочий поселок Переяславка» муниципального района имени Лазо Хабаровского края»

В соответствии с федеральными законами от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», от 01.12.2014 № 419-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов», администрация городского поселения
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести изменения в постановление администрации от 04.04.2016 № 98 «Об утверждении административного регламента, предоставления муниципальной услуги «Принятие документов, а также выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение на территории городского поселения «Рабочий поселок Переяславка» муниципального района имени Лазо Хабаровского края» (далее - административный регламент).
В части 2 (Стандарт предоставления муниципальной услуги) пункт 2.12. регламента изложить в следующей редакции:
«2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
Помещения, выделенные для предоставления муниципальной услуги, оборудуются в соответствии с санитарно-эпидемиологическими, пожарными правилами и нормативами. При обращении людей с ограниченными возможностями в помещениях, в которых предоставляется муниципальная услуга, создаются условия по обеспечению возможности их обслуживания.
Места для информирования и ознакомления заявителей с информационным материалом оборудуются информационными стендами, стульями и столами для возможности оформления документов. Информационные стенды должны располагаться непосредственно рядом с кабинетом (рабочим местом) специалиста.
Кабинеты, предназначенные для приема заявителей, оборудуются стульями, столами, канцелярскими принадлежностями, информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета.
Каждое рабочее место специалиста оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и оргтехникой, позволяющей организовать исполнение муниципальной услуги в полном объеме».
2. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить на сайте администрации городского поселения.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации городского поселения О.Л. Шпилько.
4. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.

Глава городского поселения Г.И. Костин