Бюджет
- Раздел: Бюджет поселения
- Автор: Решение Совета депутатов
№117 О бюджете городского поселения «Рабочий поселок Переяславка» на 2026 год и плановый период 2027-2028годов (первое чтение)
Руководствуясь Бюджетным кодексом Российской Федерации, уставом городского поселения «Рабочий поселок Переяславка», Совет депутатов городского поселения «Рабочий поселок Переяславка» муниципального района имени Лазо Хабаровского края
РЕШИЛ:
1.Утвердить основные характеристики бюджета городского поселения «Рабочий поселок Переяславка» муниципального района имени Лазо Хабаровского края (далее – бюджет городского поселения):
1.1. на 2026 год:
1) общий объем доходов в сумме 82442,64 тыс. рублей, в том числе налоговые и неналоговые доходы в сумме 81907,00 тыс. рублей, безвозмездные поступления в сумме 535,64 тыс. рублей, из них межбюджетные трансферты из бюджета муниципального района в сумме 533,44 тыс. рублей, краевого бюджета в сумме 2,20 тыс. рублей;
2) общий объем расходов в сумме 85749,83 тыс. рублей;
3) предельный объем муниципального долга в сумме 40000,00 тыс. рублей;
4) верхний предел муниципального долга городского поселения на 1 января 2027 года в сумме 40000,00 тыс. рублей, в том числе верхний предел муниципального долга по муниципальным гарантиям 0,0 тыс. рублей;
5) размер дефицита бюджета городского поселения в сумме 3307,19 тыс. рублей.
1.2. на 2027 год:
1) общий объем доходов в сумме 92912,64 тыс. рублей, в том числе налоговые и неналоговые доходы в сумме 92353,00 тыс. рублей, безвозмездные поступления в сумме 559,64 тыс. рублей, из них межбюджетные трансферты из бюджета муниципального района в сумме 557,44 тыс. рублей, краевого бюджета в сумме 2,20 тыс. рублей;
2) общий объем расходов в сумме 94059,08 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 2400,00 тыс. рублей;
3) предельный объем муниципального долга в сумме 46000,00 тыс. рублей;
4) верхний предел муниципального долга городского поселения на 1 января 2028 года в сумме 46000,00 тыс. рублей, в том числе верхний предел муниципального долга по муниципальным гарантиям 0,0 тыс. рублей;
5) размер дефицита бюджета городского поселения в сумме 1146,44 тыс. рублей.
1.3. на 2028 год:
1) общий объем доходов в сумме 97564,05 тыс. рублей, в том числе налоговые и неналоговые доходы в сумме 96981,00 тыс. рублей, безвозмездные поступления в сумме 583,05 тыс. рублей, из них межбюджетные трансферты из бюджета муниципального района в сумме 580,85 тыс. рублей, краевого бюджета в сумме 2,20 тыс. рублей;
2) общий объем расходов в сумме 98459,20 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 4926,00 тыс. рублей;
3) предельный объем муниципального долга в сумме 48000,00 тыс. рублей;
4) верхний предел муниципального долга городского поселения на 1 января 2029 года в сумме 48000,00 тыс. рублей, в том числе верхний предел муниципального долга по муниципальным гарантиям 0,0 тыс. рублей;
5) размер дефицита бюджета городского поселения в сумме 895,15 тыс. рублей.
2. Установить нормативы зачисления в доход бюджета городского поселения на 2026 год и плановый период 2027-2028 годов по следующим видам доходов, по которым не установлен норматив распределения между уровнями бюджетной системы Российской Федерации бюджетным законодательством Российской Федерации:
1) Прочие доходы от оказания платных услуг (работ) получателями средств бюджетов городских поселений, доходы, поступающие в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией имущества городского поселения, прочие доходы от компенсации затрат бюджетов городских поселений, прочие поступления от использования имущества, находящегося в собственности городских поселений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных) - по нормативу 100 процентов;
2) средства безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, в том числе добровольных пожертвований, средства самообложения граждан, зачисляемые в бюджеты городских поселений - по нормативу 100 процентов;
3) невыясненные поступления, зачисляемые в бюджет городских поселений, а также иные неналоговые доходы бюджета городского поселения- по нормативу 100 процентов.
3. Утвердить в составе общего объема доходов бюджета городского поселения, утвержденного пунктом 1 настоящего решения поступление доходов бюджета городского поселения «Рабочий поселок Переяславка» по группам, подгруппам и статьям классификации доходов бюджетов:
1) на 2026 год согласно приложению № 1;
2) на 2027 -2028 годы согласно приложению № 2.
4. Установить на 2026 год и плановый период 2027-2028 годов муниципальным унитарным предприятиям городского поселения норматив отчислений от чистой прибыли, для перечисления в бюджет городского поселения «Рабочий поселок Переяславка» муниципального района имени Лазо Хабаровского края в размере 10 процентов.
Установить срок уплаты отчислений от прибыли в бюджет городского поселения «Рабочий поселок Переяславка» муниципального района имени Лазо Хабаровского края за календарный год: 15 мая, 15 августа, 15 октября года равными долями.
5. Утвердить в составе общего объема расходов бюджета городского поселения «Рабочий поселок Переяславка» муниципального района имени Лазо Хабаровского края, утвержденного пунктом 1 настоящего решения:
5.1.Распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (муниципальным программам городского поселения и непрограммным направлениям деятельности) и группам (группам и подгруппам) видов расходов бюджета городского поселения:
1) на 2026 год, согласно приложению № 3;
2) на 2027-2028 годы, согласно приложению № 9.
5.2. Распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям (непрограммным и программным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) и видам расходов бюджета городского поселения:
1) на 2026 год согласно приложению 4;
2) на 2027-2027 годы согласно приложению 10.
5.3. Ведомственную структуру расходов бюджета городского поселения:
1) на 2026 год согласно приложению 5;
2) на 2027-2028 годы, согласно приложению № 11.
5.4. Резервный фонд администрации городского поселения:
1) на 2026 год в сумме 100,0 тыс. рублей.
2) на 2027 год в сумме 100,0 тыс. рублей.
3) на 2028 год в сумме 100,0 тыс. рублей.
Расходование средств резервного фонда администрации городского поселения производится в порядке, установленном муниципальным правовым актом администрации городского поселения.
6. Утвердить объем иных межбюджетных трансфертов из бюджета городского поселения предоставляемых бюджету муниципального района имени Лазо на финансирование расходов, связанных с передачей осуществления части полномочий органов местного самоуправления поселения органам местного самоуправления муниципального района имени Лазо, по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля в соответствии с заключенными соглашениями:
1) на 2026 год в сумме 114,20 тыс. рублей.
Утвердить объем иных межбюджетных трансфертов из бюджета городского поселения предоставляемых бюджету муниципального района имени Лазо на финансирование расходов, связанных с передачей осуществления части полномочий органов местного самоуправления поселения органам местного самоуправления муниципального района имени Лазо, в сфере водоснабжения и водоотведения в соответствии заключенными соглашениями:
1) на 2026 год в сумме 554,2 тыс. рублей.
Утвердить объем иных межбюджетных трансфертов из бюджета городского поселения предоставляемых бюджету муниципального района имени Лазо на финансирование расходов, связанных с передачей осуществления части полномочий органов местного самоуправления поселения органам местного самоуправления муниципального района имени Лазо, в сфере архитектуры и градостроительства в соответствии с заключенными соглашениями:
1) на 2026 год в сумме 365,88 тыс. рублей.
7. Утвердить источники внутреннего финансирования дефицита бюджета городского поселения на 2026 год согласно приложению № 7, на 2027-2028 годы согласно приложения № 13.
8.Утвердить программу муниципальных внутренних заимствований городского поселения на 2026 год согласно приложению № 8, на 2027-2028 годы согласно приложения № 14.
9.Установить, что безвозмездные поступления от физических и юридических лиц, в том числе добровольные пожертвования, поступившие в бюджет поселения, используются на цели, указанные при их перечислении.
10.Утвердить в бюджете городского поселения объем бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда:
1) на 2026 год в сумме 11140,00 тыс. рублей;
2) на 2027 год в сумме 12974,00 тыс. рублей;
3) на 2028 год в сумме 13384,00 тыс. рублей.
11. Утвердить в бюджете городского поселения смету дорожного фонда городского поселения на 2026 год согласно приложению № 6 на 2027-2028 годы согласно приложения № 12.
12. Администрация городского поселения вправе в ходе исполнения бюджета поселения вносить изменения в сводную бюджетную роспись без внесения изменений в настоящие решение:
1) на сумму остатков средств бюджета поселения по состоянию на 01 января текущего финансового года, а также остатков неиспользованных бюджетных ассигнований, источником формирования которых являются средства краевого бюджета целевого характера (включая бюджетные кредиты), безвозмездные поступления от юридических и физических лиц;
2) на сумму неиспользованных на 1 января текущего года средств целевых межбюджетных трансфертов, имеющихся на счетах бюджета поселения;
3) по предписаниям органов, осуществляющих финансовый контроль на территории муниципального района;
4) в случае изменения расходных обязательств бюджета городского поселения и принятия нормативных правовых актов администрации городского поселения;
5) в случаи изменения и (или) перераспределения объемов межбюджетных трансфертов, полученных из районного и краевого бюджетов, и иных безвозмездных поступлений;
6) на сумму дополнительных безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц в бюджет поселения;
7) в случае перераспределения бюджетных ассигнований, предусмотренных главным распорядителям бюджетных средств бюджета поселения на предоставление субсидий муниципальным бюджетным учреждениям, между субсидиями, связанными с оказанием ими в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг (выполнение работ) и субсидиями на иные цели;
8) в случае изменения принципов назначения, структуры, порядка формирования и применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации, а также присвоения кодов составным частям бюджетной классификации Российской Федерации;
9) в случае перераспределения бюджетных ассигнований между видами источников финансирования дефицита бюджета городского поселения в ходе исполнения бюджета городского поселения в пределах общего объема бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета, предусмотренных на соответствующий финансовый год;
10) на сумму экономии бюджетных ассигнований в результате проведения закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд городского поселения.
13. Установить, что средства в объеме остатков субсидий, предоставленных в 2025 году бюджетным и автономным учреждениям городского поселения на финансовое обеспечение выполнения муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), образовавшихся в связи с недостижением установленных муниципальным заданием показателей, характеризующих объем муниципальных услуг (работ), подлежат возврату в бюджет городского поселения муниципальными бюджетными и автономными учреждениями в порядке, установленном администрацией городского поселения
14. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на председателя комиссии планово-бюджетного и социально-экономического развития С.В. Селиванова
15. Настоящее решение подлежит опубликованию и вступает в силу с 1 января 2026 года.
Полный текст документа (сохранить)
Глава городского поселения С.В. Кошкарёв
Председатель Совета депутатов М.В. Свистунов
