Версия сайта для слабовидящих
ГОСТ Р52872-2012

Главная страницаинтернет приемнаяСтруктура сайта

Официальный интернет-сайт Администрации

городского поселения "Рабочий поселок Переяславка"

Бюджет

Документ создан: 21-Нояб-2024

№70 О бюджете городского поселения «Рабочий поселок Переяславка» на 2025 год и плановый период 2026-2027 годов (первое чтение)

Руководствуясь Бюджетным кодексом Российской Федерации, уставом городского поселения «Рабочий поселок Переяславка», Совет депутатов городского поселения «Рабочий поселок Переяславка» муниципального района имени Лазо Хабаровского края
РЕШИЛ:
1.Утвердить основные характеристики бюджета городского поселения «Рабочий поселок Переяславка» муниципального района имени Лазо Хабаровского края (далее – бюджет городского поселения):
1.1. на 2025 год:
1) общий объем доходов в сумме 65774,10 тыс. рублей, в том числе налоговые и неналоговые доходы в сумме 65304,00 тыс. рублей, безвозмездные поступления в сумме 470,10 тыс. рублей, из них межбюджетные трансферты из бюджета муниципального района в сумме 467,90 тыс. рублей, краевого бюджета в сумме 2,20 тыс. рублей;
2) общий объем расходов в сумме 72074,58 тыс. рублей;
3) предельный объем муниципального долга в сумме 32000,00 тыс. рублей;
4) верхний предел муниципального долга городского поселения на 1 января 2026 года в сумме 32000,00 тыс. рублей, в том числе верхний предел муниципального долга по муниципальным гарантиям 0,0 тыс. рублей;
5) размер дефицита бюджета городского поселения в сумме 6300,48 тыс. рублей.
1.2. на 2026 год:
1) общий объем доходов в сумме 69391,28 тыс. рублей, в том числе налоговые и неналоговые доходы в сумме 68902,00 тыс. рублей, безвозмездные поступления в сумме 489,28 тыс. рублей, из них межбюджетные трансферты из бюджета муниципального района в сумме 487,08 тыс. рублей, краевого бюджета в сумме 2,20 тыс. рублей;
2) общий объем расходов в сумме 72836,28 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 1830,00 тыс. рублей;
3) предельный объем муниципального долга в сумме 34000,00 тыс. рублей;
4) верхний предел муниципального долга городского поселения на 1 января 2027 года в сумме 34000,00 тыс. рублей, в том числе верхний предел муниципального долга по муниципальным гарантиям 0,0 тыс. рублей;
5) размер дефицита бюджета городского поселения в сумме 3445,00 тыс. рублей.
1.3. на 2027 год:
1) общий объем доходов в сумме 71802,25 тыс. рублей, в том числе налоговые и неналоговые доходы в сумме 71293,00 тыс. рублей, безвозмездные поступления в сумме 509,25 тыс. рублей, из них межбюджетные трансферты из бюджета муниципального района в сумме 507,05 тыс. рублей, краевого бюджета в сумме 2,20 тыс. рублей;
2) общий объем расходов в сумме 75366,25 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 3770,00 тыс. рублей;
3) предельный объем муниципального долга в сумме 35000,00 тыс. рублей;
4) верхний предел муниципального долга городского поселения на 1 января 2028 года в сумме 35000,00 тыс. рублей, в том числе верхний предел муниципального долга по муниципальным гарантиям 0,0 тыс. рублей;
5) размер дефицита бюджета городского поселения в сумме 3564,00 тыс. рублей.
2. Установить нормативы зачисления в доход бюджета городского поселения на 2025 год и плановый период 2026-2027 годов по следующим видам доходов, по которым не установлен норматив распределения между уровнями бюджетной системы Российской Федерации бюджетным законодательством Российской Федерации:
1) Прочие доходы от оказания платных услуг (работ) получателями средств бюджетов городских поселений, доходы, поступающие в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией имущества городского поселения, прочие доходы от компенсации затрат бюджетов городских поселений- по нормативу 100 процентов;
2) средства безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, в том числе добровольных пожертвований, средства самообложения граждан, зачисляемые в бюджеты городских поселений - по нормативу 100 процентов;
3) невыясненные поступления, зачисляемые в бюджет городских поселений, а также иные неналоговые доходы бюджета городского поселения- по нормативу 100 процентов.
3. Утвердить в составе общего объема доходов бюджета городского поселения, утвержденного пунктом 1 настоящего решения поступление доходов бюджета городского поселения «Рабочий поселок Переяславка» по группам, подгруппам и статьям классификации доходов бюджетов:
1) на 2025 год согласно приложению № 1;
2) на 2026 -2027 годы согласно приложению № 2.
4. Установить на 2025 год и плановый период 2026-2027 годов муниципальным унитарным предприятиям городского поселения норматив отчислений от чистой прибыли, для перечисления в бюджет городского поселения «Рабочий поселок Переяславка» муниципального района имени Лазо Хабаровского края в размере 10 процентов.
Установить срок уплаты отчислений от прибыли в бюджет городского поселения «Рабочий поселок Переяславка» муниципального района имени Лазо Хабаровского края за календарный год: 15 мая, 15 августа, 15 октября года равными долями.
5. Утвердить в составе общего объема расходов бюджета городского поселения «Рабочий поселок Переяславка» муниципального района имени Лазо Хабаровского края, утвержденного пунктом 1 настоящего решения:
5.1.Распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (муниципальным программам городского поселения и непрограммным направлениям деятельности) и группам (группам и подгруппам) видов расходов бюджета городского поселения:
1) на 2025 год, согласно приложению № 3;
2) на 2026-2027 годы, согласно приложению № 9.
5.2. Распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям (непрограммным и программным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) и видам расходов бюджета городского поселения:
1) на 2025 год согласно приложению 4;
2) на 2026-2027 годы согласно приложению 10.
5.3. Ведомственную структуру расходов бюджета городского поселения:
1) на 2025 год согласно приложению 5;
2) на 2026-2027 годы, согласно приложению № 11.
5.4. Резервный фонд администрации городского поселения:
1) на 2025 год в сумме 100,0 тыс. рублей.
2) на 2026 год в сумме 100,0 тыс. рублей.
3) на 2027 год в сумме 100,0 тыс. рублей.
Расходование средств резервного фонда администрации городского поселения производится в порядке, установленном муниципальным правовым актом администрации городского поселения;
6. Утвердить объем иных межбюджетных трансфертов из бюджета городского поселения предоставляемых бюджету муниципального района имени Лазо на финансирование расходов, связанных с передачей осуществления части полномочий органов местного самоуправления поселения органам местного самоуправления муниципального района имени Лазо, по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля в соответствии с заключенными соглашениями:
1) на 2025 год в сумме 91,20 тыс. рублей.
2) на 2026 год в сумме 91,20 тыс. рублей.
3) на 2027 год в сумме 91,20 тыс. рублей.
Утвердить объем иных межбюджетных трансфертов из бюджета городского поселения предоставляемых бюджету муниципального района имени Лазо на финансирование расходов, связанных с передачей осуществления части полномочий органов местного самоуправления поселения органам местного самоуправления муниципального района имени Лазо, в сфере водоснабжения и водоотведения в соответствии заключенными соглашениями:
1) на 2025 год в сумме 425,30 тыс. рублей.
Утвердить объем иных межбюджетных трансфертов из бюджета городского поселения предоставляемых бюджету муниципального района имени Лазо на финансирование расходов, связанных с передачей осуществления части полномочий органов местного самоуправления поселения органам местного самоуправления муниципального района имени Лазо, в сфере архитектуры и градостроительства в соответствии с заключенными соглашениями:
1) на 2025 год в сумме 365,88 тыс. рублей.
2) на 2026 год в сумме 365,88 тыс. рублей.
7. Утвердить источники внутреннего финансирования дефицита бюджета городского поселения на 2025 год согласно приложению № 7, на 2026-2027 годы согласно приложения № 13.
8.Утвердить программу муниципальных внутренних заимствований городского поселения на 2025 год согласно приложению № 8, на 2026-2027 годы согласно приложения № 14.
9.Установить, что безвозмездные поступления от физических и юридических лиц, в том числе добровольные пожертвования, поступившие в бюджет поселения, используются на цели, указанные при их перечислении.
10.Утвердить в бюджете городского поселения объем бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда:
1) на 2025 год в сумме 10037,00 тыс. рублей;
2) на 2026 год в сумме 10337,00 тыс. рублей;
3) на 2027 год в сумме 10569,00 тыс. рублей.
11. Утвердить в бюджете городского поселения смету дорожного фонда городского поселения на 2025 год согласно приложению № 6 на 2026-2027 годы согласно приложения № 12.
12. Администрация городского поселения вправе в ходе исполнения бюджета поселения вносить изменения в сводную бюджетную роспись без внесения изменений в настоящие решение:
1) на сумму остатков средств бюджета поселения по состоянию на 01 января текущего финансового года, а также остатков неиспользованных бюджетных ассигнований, источником формирования которых являются средства краевого бюджета целевого характера (включая бюджетные кредиты), безвозмездные поступления от юридических и физических лиц;
2) на сумму неиспользованных на 1 января текущего года средств целевых межбюджетных трансфертов, имеющихся на счетах бюджета поселения;
3) по предписаниям органов, осуществляющих финансовый контроль на территории муниципального района;
4) в случае изменения расходных обязательств бюджета городского поселения и принятия нормативных правовых актов администрации городского поселения;
5) в случаи изменения и (или) перераспределения объемов межбюджетных трансфертов, полученных из районного и краевого бюджетов, и иных безвозмездных поступлений;
6) на сумму дополнительных безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц в бюджет поселения;
7) в случае перераспределения бюджетных ассигнований, предусмотренных главным распорядителям бюджетных средств бюджета поселения на предоставление субсидий муниципальным бюджетным учреждениям, между субсидиями, связанными с оказанием ими в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг (выполнение работ) и субсидиями на иные цели;
8) в случае изменения принципов назначения, структуры, порядка формирования и применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации, а также присвоения кодов составным частям бюджетной классификации Российской Федерации;
9) в случае перераспределения бюджетных ассигнований между видами источников финансирования дефицита бюджета городского поселения в ходе исполнения бюджета городского поселения в пределах общего объема бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета, предусмотренных на соответствующий финансовый год;
10) на сумму экономии бюджетных ассигнований в результате проведения закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд городского поселения.
13. Установить, что средства в объеме остатков субсидий, предоставленных в 2024 году бюджетным и автономным учреждениям городского поселения на финансовое обеспечение выполнения муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), образовавшихся в связи с недостижением установленных муниципальным заданием показателей, характеризующих объем муниципальных услуг (работ), подлежат возврату в бюджет городского поселения муниципальными бюджетными и автономными учреждениями в порядке, установленном администрацией городского поселения
14. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на председателя комиссии планово-бюджетного и социально-экономического развития С.В. Селиванова
15. Настоящее решение подлежит опубликованию и вступает в силу с 1 января 2025 года.

Полный текст документа (сохранить)

Глава городского поселения С.В. Кошкарев

Председатель Совета депутатов М.В. Свистунов