Версия сайта для слабовидящих
ГОСТ Р52872-2012

Главная страницаинтернет приемнаяСтруктура сайта

Официальный интернет-сайт Администрации

городского поселения "Рабочий поселок Переяславка"

Бюджет

Документ создан: 16-Дек-2013

№21 О бюджете городского поселения «Рабочий поселок Переяславка» на 2014 год и плановый период 2015-2016 годы (второе чтение)

Руководствуясь Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом городского поселения «Рабочий поселок Переяславка», Совет депутатов городского поселения «Рабочий поселок Переяславка» муниципального района имени Лазо Хабаровского края
РЕШИЛ:
1. Утвердить основные характеристики бюджета городского поселения «Рабочий поселок Переяславка» муниципального района имени Лазо Хабаровского края:
1.1. на 2014 год (далее – бюджет поселения):
1) прогнозируемый общий объем доходов в сумме 39934,70 тыс. рублей, в том числе налоговые и неналоговые доходы в сумме 39804,00 тыс. рублей, межбюджетные трансферты из бюджета муниципального района в сумме 130,70 тыс. рублей;
2) общий объем расходов в сумме 41731,00 тыс. рублей;
3) верхний предел муниципального долга городского поселения на 1 января 2015 года в сумме 10000,00 тыс. рублей;
4) прогнозируемый размер дефицита бюджета городского поселения в сумме 1796,30тыс. рублей.
1.2. на 2015 год:
1) прогнозируемый общий объем доходов на 2015 год в сумме 43032,55 тыс. рублей, в том числе налоговые и неналоговые доходы в сумме 42894,7 тыс. рублей, межбюджетные трансферты из бюджета муниципального района в сумме 137,85 тыс. рублей;
2) общий объем расходов в сумме 45015,7 тыс. рублей;
3) верхний предел муниципального долга городского поселения на 1 января 2016 года в сумме 10000,00 тыс. рублей;
4) прогнозируемый размер дефицита бюджета городского поселения в сумме 1983,15тыс. рублей.
1.3. на 2016 год:
1)прогнозируемый общий объем доходов на 2016 год в сумме 44688,83 тыс. рублей, в том числе налоговые и неналоговые доходы в сумме 44544,1 тыс. рублей, межбюджетные трансферты из бюджета муниципального района в сумме 144,73 тыс. рублей;
2) общий объем расходов в сумме 46749,1 тыс. рублей;
3) верхний предел муниципального долга городского поселения на 1 января 2017 года в сумме 10000,00 тыс. рублей;
4) прогнозируемый размер дефицита городского поселения в сумме 2060,27 тыс. рублей.
2. Установить норматив распределения в бюджет городского поселения на 2014 год и плановый период на 2015 -2016 годов в размере 100 процентов по следующим видам доходов, по которым не установлен норматив распределения между уровнями бюджетной системы Российской Федерации бюджетным законодательством Российской Федерации:
- прочие доходы от оказания платных услуг (работ) получателями средств бюджетов поселений (код БК РФ 000 1 13 01995 10 0000 130);
- доходы, поступающие в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией имущества поселения (код БК 000 1 13 02065 10 0000 130);
- прочие доходы от компенсации затрат бюджетов поселений (код БК 000 1 13 02995 10 0000 130);
- невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты поселений (код БК РФ 000 1 17 01050 10 0000 180);
- прочие неналоговые доходы бюджетов поселений (код БК РФ 000 1 17 05050 10 0000 180);
- поступления от денежных пожертвований, предоставляемых физическими лицами получателям средств бюджетов поселений (код КБК 000 2 07 05020 10 0000 180);
- прочие безвозмездные поступления в бюджеты поселений (код КБК 000 2 07 05030 10 0000 180).
3. Установить на 2014 год и плановый период на 2015 -2016 годов:
3.1. Перечень и коды главных администраторов доходов бюджета городского поселения, закрепляемые за ними виды (подвиды) доходов, согласно приложению 1.
3.2. Перечень и коды главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета городскогопоселения, закрепляемые за ними источники финансирования дефицита бюджета городского поселения, согласно приложению 2.
3.3. В случае изменения в 2014 году и плановом периоде 2015- 2016 годов состава и (или) функций главных администраторов доходов, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета администрация городского поселения вправе уточнять закрепленные за ними виды (подвиды) доходов, источники финансирования дефицита бюджета городского поселения, установленные приложениями 1, 2.
3.4. Орган, уполномоченный по взаимодействию с Управлением Федерального казначейства по Хабаровскому краю, - администрация городского поселения «Рабочий поселок Переяславка» муниципального района имени Лазо Хабаровского края .
4. Установить муниципальным унитарным предприятиям норматив отчислений от чистой прибыли, получившим в 2013-2015 годах для перечисления в бюджет городского поселения «Рабочий поселок Переяславка» муниципального района имени Лазо Хабаровского края в размере 10 процентов.
Уплата отчислений от прибыли муниципальных унитарных предприятий бюджет городского поселения «Рабочий поселок Переяславка» муниципального района имени Лазо Хабаровского края за календарный год производится в сроки: 15 мая, 15 августа, 15 октября года равными долями.
5. Установить в составе общего объема расходов бюджета городского поселения «Рабочий поселок Переяславка» муниципального района имени Лазо Хабаровского края, утвержденного пунктом 1 решения:
5.1. Распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджета городского поселения:
1) на 2014 год, согласно приложению 3;
2) на 2015-2016 годы согласно приложению 7.
5.2. Ведомственную структуру расходов бюджета городского поселения:
1) на 2014 год согласно приложению 4;
2) на 2015-2016 годы согласно приложению 8.
5.3. Перечень и объемы финансирования муниципальных программ из бюджета городского поселения в 2014 году согласно приложению 5, в 2015-2016 году согласно приложению 9.
5.4. Резервный фонд администрации городского поселения
1) на 2014 год в сумме 100,0 тыс. рублей;
2) на 2015 год в сумме 100,00 тыс. рублей;
3) на 2016 год в сумме 100,00 тыс. рублей.
Расходование средств резервного фонда администрации городского поселения производится в порядке, установленном муниципальным правовым актом администрации городского поселения.
5.5. Общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств:
1) на 2014 год в сумме 190,00 тыс. рублей;
2) на 2015 год в сумме 200,00 тыс. рублей;
3) на 2016 год в сумме 230,00 тыс. рублей.
6.Утвердить объеминых межбюджетных трансфертов из бюджета городского поселения бюджету муниципального района имени Лазо на финансирование расходов, связанных с передачей осуществления части полномочий органов местного самоуправления поселения органам местного самоуправления муниципального района имени Лазо, по осуществлению внешней проверки годового отчета в соответствии с заключенными соглашениями:
1) на 2014 год в сумме 45,04 тыс. рублей;
2) на 2015 год в сумме 46,00 тыс. рублей;
3) на 2016 год в сумме 47,00 тыс. рублей.
Установить, что привлекаемые в 2014 году заемные средства направляются на погашение ранее принятых долговых обязательств и финансирование дефицита бюджета.
Привлечение заемных средств для финансирования дефицита бюджета осуществляется исходя из складывающейся конъюнктуры финансовых рынков независимо от фактического обеспечения текущих расходов и остатков средств на счетах бюджета.
7. Утвердить источники внутреннего финансирования дефицита бюджета городского поселения согласно приложению 6,на 2015 год и 2016 год согласно приложению 10.
Предоставить право администрации городского поселения вносить изменения в объемы по источникам финансирования дефицита бюджета поселения, не изменяя итоговой суммы по всем источникам финансирования дефицита бюджета поселения.
8.Безвозмездные поступления от физических и юридических лиц, в том числе добровольные пожертвования, поступившие в бюджет поселения, используются на цели указанные при их перечислении.
9. Установить, что муниципальные и иные заказчики при заключении муниципальных контрактов (договоров) на поставку товаров (работ, услуг) вправе предусматривать авансовые платежи в размере до 30 процентов цены контракта (договора), при условии обеспечения исполнения условий контрактов (договоров) в размере авансового платежа.
10. Администрациягородского поселения вправе в ходе исполнения бюджета поселения вносить изменения в сводную бюджетную роспись без внесения изменений в настоящие решение:
а) на сумму остатков средств бюджета поселения по состоянию на
01 января следующего года за отчетным;
б) на сумму неиспользованных на 1 января текущего года средств целевых межбюджетных трансфертов, имеющихся на счетах бюджетапоселения;
в) по предписаниям органов, осуществляющих финансовый контроль на территории муниципального района;
г) в случае изменения расходных обязательств бюджета поселения и принятия нормативных правовых актов администрации городского поселения;
д) на сумму изменения и (или) перераспределения объемов межбюджетных трансфертов, полученных из районного и краевого бюджетов, и иных безвозмездных поступлений;
е) на сумму дополнительных безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц в бюджет поселения;
ж) в случае перераспределения бюджетных ассигнований, предусмотренных главным распорядителям бюджетных средств бюджета поселения на предоставление субсидий муниципальным бюджетным учреждениям, между субсидиями, связанными с оказанием ими в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг (выполнение работ) и субсидиями на иные цели;
з) в случае изменения кодов бюджетной классификации Российской Федерации и их наименований, принципов назначения, структуры кодов, а также присвоения кодов составным частям бюджетной классификации Российской Федерации.
11. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на председателя комиссии планово-бюджетного и социально-экономического развития Кузнецова А.С.
12. Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2014 года после официального опубликования.

Полный текст документа (сохранить) 


Глава городского поселения
Г.И. Костин
Председатель Совета депутатов
М.В. Свистунов