Версия сайта для слабовидящих
ГОСТ Р52872-2012

Главная страницаинтернет приемнаяСтруктура сайта

Официальный интернет-сайт Администрации

городского поселения "Рабочий поселок Переяславка"

Бюджет

Документ создан: 21-Нояб-2019

№121 О бюджете городского поселения «Рабочий поселок Переяславка» на 2020 год и плановый период 2021-2022 годов (первое чтение)

Руководствуясь Бюджетным кодексом Российской Федерации, уставом городского поселения «Рабочий поселок Переяславка», Совет депутатов городского поселения «Рабочий поселок Переяславка» муниципального района имени Лазо Хабаровского края
РЕШИЛ:
1.Утвердить основные характеристики бюджета городского поселения «Рабочий поселок Переяславка» муниципального района имени Лазо Хабаровского края (далее – бюджет городского поселения):
1.1. на 2020 год:
1) общий объем доходов в сумме 46920,03 тыс. рублей, в том числе налоговые и неналоговые доходы в сумме 46576,90 тыс. рублей, безвозмездные поступления в сумме 343,13 тыс. рублей, из них межбюджетные трансферты из бюджета муниципального района в сумме 340,93 тыс. рублей, краевого бюджета в сумме 2,20 тыс. рублей;
2) общий объем расходов в сумме 50818,049 тыс. рублей;
3) предельный объем муниципального долга в сумме 23000,00 тыс. рублей;
4) верхний предел муниципального долга городского поселения на 1 января 2021 года в сумме 23000,00 тыс. рублей, в том числе верхний предел муниципального долга по муниципальным гарантиям 0,0 тыс. рублей;
5) размер дефицита бюджета городского поселения в сумме 3898,019 тыс. рублей.
1.2. на 2021 год:
1) общий объем доходов в сумме 48182,93 тыс. рублей, в том числе налоговые и неналоговые доходы в сумме 47826,50 тыс. рублей, безвозмездные поступления в сумме 356,43 тыс. рублей, из них межбюджетные трансферты из бюджета муниципального района в сумме 354,23 тыс. рублей, краевого бюджета в сумме 2,20 тыс. рублей;
2) общий объем расходов в сумме 49892,77 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 1250,00 тыс. рублей;;
3) предельный объем муниципального долга в сумме 23000,00 тыс. рублей;
4) верхний предел муниципального долга городского поселения на 1 января 2022 года в сумме 23000,00 тыс. рублей, в том числе верхний предел муниципального долга по муниципальным гарантиям 0,0 тыс. рублей;
5) размер дефицита бюджета городского поселения в сумме 1709,840 тыс. рублей.
1.3. на 2022 год:
1) общий объем доходов в сумме 49292,04 тыс. рублей, в том числе налоговые и неналоговые доходы в сумме 48921,80 тыс. рублей, безвозмездные поступления в сумме 370,24 тыс. рублей, из них межбюджетные трансферты из бюджета муниципального района в сумме 368,04 тыс. рублей, краевого бюджета в сумме 2,20 тыс. рублей;
2) общий объем расходов в сумме 50670,17 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 2600,00 тыс. рублей;
3) предельный объем муниципального долга в сумме 24000,00 тыс. рублей;
4) верхний предел муниципального долга городского поселения на 1 января 2023 года в сумме 24000,00 тыс. рублей, в том числе верхний предел муниципального долга по муниципальным гарантиям 0,0 тыс. рублей;
5) размер дефицита бюджета городского поселения в сумме 1378,130 тыс. рублей.

2. Установить нормативы зачисления в доход бюджета городского поселения на 2020 год и плановый период 2021-2022 годов по следующим видам доходов, по которым не установлен норматив распределения между уровнями бюджетной системы Российской Федерации бюджетным законодательством Российской Федерации:
1) Прочие доходы от оказания платных услуг (работ) получателями средств бюджетов городских поселений, доходы, поступающие в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией имущества городского поселения, прочие доходы от компенсации затрат бюджетов городских поселений- по нормативу 100 процентов;
2) средства безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, в том числе добровольных пожертвований, средства самообложения граждан, зачисляемые в бюджеты городских поселений - по нормативу 100 процентов;
3) невыясненные поступления, зачисляемые в бюджет городских поселений, а также иные неналоговые доходы бюджета городского поселения- по нормативу 100 процентов.

3. Утвердить на 2020 год и плановый период 2021-2022 годов:
3.1. Перечень главных администраторов доходов бюджета городского поселения, закрепляемые за ними виды (подвиды) доходов, согласно приложению № 1.
3.2. Перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета и перечень статей источников финансирования дефицита бюджета городского поселения, согласно приложению № 2.
3.3. В случае изменения в 2020 году и плановом периоде 2021-2022 годов состава и (или) функций главных администраторов доходов, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета администрация городского поселения вправе уточнять закрепленные за ними виды (подвиды) доходов, источники финансирования дефицита бюджета городского поселения без внесения изменений в настоящее решение, установленные Приложениями № 1, 2.
3.4. Орган, уполномоченный по взаимодействию с Управлением Федерального казначейства по Хабаровскому краю, - администрация городского поселения «Рабочий поселок Переяславка» муниципального района имени Лазо Хабаровского края .
4. Утвердить в составе общего объема доходов бюджета городского поселения, утвержденного пунктом 1 настоящего решения поступление доходов бюджета городского поселения «Рабочий поселок Переяславка» по группам, подгруппам и статьям классификации доходов бюджетов:
1)на 2020 год согласно приложению № 3;
2) на 2021 -2022 годы согласно приложению № 4.
5. Установить на 2020 год и плановый период 2021-2022 годов муниципальным унитарным предприятиям городского поселения норматив отчислений от чистой прибыли, для перечисления в бюджет городского поселения «Рабочий поселок Переяславка» муниципального района имени Лазо Хабаровского края в размере 10 процентов.
Установить срок уплаты отчислений от прибыли в бюджет городского поселения «Рабочий поселок Переяславка» муниципального района имени Лазо Хабаровского края за календарный год: 15 мая, 15 августа, 15 октября года равными долями.
6. Утвердить в составе общего объема расходов бюджета городского поселения «Рабочий поселок Переяславка» муниципального района имени Лазо Хабаровского края, утвержденного пунктом 1 настоящего решения:
6.1.Распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (муниципальным программам городского поселения и непрограммным направлениям деятельности) и группам (группам и подгруппам) видов расходов бюджета городского поселения:
1)на 2020 год, согласно приложению № 5;
2)на 2021-2022 годы, согласно приложению № 11.
6.2. Распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям (непрограммным и программным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) и видам расходов бюджета городского поселения:
1) на 2020 год согласно приложению 6;
2) на 2021-2022 годы согласно приложению 12.
6.3. Ведомственную структуру расходов бюджета городского поселения:
1) на 2020год согласно приложению 7;
2)на 2021-2022 годы, согласно приложению № 13.
6.4. Резервный фонд администрации городского поселения:
1) на 2020 год в сумме 100,0 тыс. рублей.
2) на 2021 год в сумме 100,0 тыс. рублей.
3)на 2022 год в сумме 100,0 тыс. рублей.
Расходование средств резервного фонда администрации городского поселения производится в порядке, установленном муниципальным правовым актом администрации городского поселения;
7.Утвердить объем иных межбюджетных трансфертов из бюджета городского поселения предоставляемых бюджету муниципального района имени Лазо на финансирование расходов, связанных с передачей осуществления части полномочий органов местного самоуправления поселения органам местного самоуправления муниципального района имени Лазо, по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля в соответствии с заключенными соглашениями:
1) на 2020 год в сумме 59,370 тыс. рублей.
2) на 2020 год в сумме 59,370 тыс. рублей.
3) на 2021 год в сумме 59,370 тыс. рублей.

Утвердить объем иных межбюджетных трансфертов из бюджета городского поселения предоставляемых бюджету муниципального района имени Лазо на финансирование расходов, связанных с передачей осуществления части полномочий органов местного самоуправления поселения органам местного самоуправления муниципального района имени Лазо, в сфере архитектуры и градостроительства в соответствии с заключенными соглашениями:
1) на 2020 год в сумме 226,579 тыс. рублей.
8. Утвердить источники внутреннего финансирования дефицита бюджета городского поселения на 2020 год согласно приложению № 9, на 2021-2022 годы согласно приложения № 15.
9.Утвердить программу муниципальных внутренних заимствований городского поселения на 2020 год согласно приложению № 10, на 2021-2022 годы согласно приложения № 16.
10.Установить, что безвозмездные поступления от физических и юридических лиц, в том числе добровольные пожертвования, поступившие в бюджет поселения, используются на цели указанные при их перечислении.
11.Утвердить в бюджете городского поселения объем бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда:
1) на 2020 год в сумме 8354,40 тыс. рублей;
2) на 2020 год в сумме 8651,20 тыс. рублей;
3) на 2021 год в сумме 8728,6 тыс. рублей.

12. Утвердить в бюджете городского поселения смету дорожного фонда городского поселения на 2020 год согласно приложению № 8 на 2021-2022 годы согласно приложения № 14.
13. Администрация городского поселения вправе в ходе исполнения бюджета поселения вносить изменения в сводную бюджетную роспись без внесения изменений в настоящие решение:
1) на сумму остатков средств бюджета поселения по состоянию на
01 января текущего финансового года, а также остатков неиспользованных бюджетных ассигнований, источником формирования которых являются средства краевого бюджета целевого характера (включая бюджетные кредиты), безвозмездные поступления от юридических и физических лиц;
2) на сумму неиспользованных на 1 января текущего года средств целевых межбюджетных трансфертов, имеющихся на счетах бюджета поселения;
3) по предписаниям органов, осуществляющих финансовый контроль на территории муниципального района;
4) в случае изменения расходных обязательств бюджета городского поселения и принятия нормативных правовых актов администрации городского поселения;
5) в случаи изменения и (или) перераспределения объемов межбюджетных трансфертов, полученных из районного и краевого бюджетов, и иных безвозмездных поступлений;
6) на сумму дополнительных безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц в бюджет поселения;
7) в случае перераспределения бюджетных ассигнований, предусмотренных главным распорядителям бюджетных средств бюджета поселения на предоставление субсидий муниципальным бюджетным учреждениям, между субсидиями, связанными с оказанием ими в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг (выполнение работ) и субсидиями на иные цели;
8) в случае изменения принципов назначения, структуры, порядка формирования и применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации, а также присвоения кодов составным частям бюджетной классификации Российской Федерации;
9) в случае перераспределения бюджетных ассигнований между видами источников финансирования дефицита бюджета городского поселения в ходе исполнения бюджета городского поселения в пределах общего объема бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета, предусмотренных на соответствующий финансовый год;
10) на сумму экономии бюджетных ассигнований в результате проведения закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд городского поселения.
14. Установить, что средства в объеме остатков субсидий, предоставленных в 2019 году бюджетным и автономным учреждениям городского поселения на финансовое обеспечение выполнения муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), образовавшихся в связи с недостижением установленных муниципальным заданием показателей, характеризующих объем муниципальных услуг (работ), подлежат возврату в бюджет городского поселения муниципальными бюджетными и автономными учреждениями в порядке, установленном администрацией городского поселения
15. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на председателя комиссии планово-бюджетного и социально-экономического развития А.Ю. Корольчук.
16. Настоящее решение подлежит опубликованию и вступает в силу с 1 января 2020 года.

Полный текст документа (сохранить)

Глава городского поселения С.В. Кошкарёв

Председатель Совета депутатов М.В. Свистунов